Психология моды...

Жертвы моды настолько интересное явление, что я решила сегодня утром поведать характеристику.

1.крайне высокая степень интереса к моде и гламуру
2.лейбломания – погоня за модными лейблами (в одежде и других категориях продукции для потребления)
крайности в выборе одежды: согласно деловому сленгу индустрии моды, «человека, который одет-обут не просто в вещи одной марки, но еще и из коллекции одного сезона, назовут «фэшн виктимнекритичное восприятие новинок моды и информации глянцевых изданий
слепое подражание эталонам и иконам стиля, доходящее до абсурда.
3.ониомания (шопоголизм).увлечение пластическими операциями чрезмерное увлечение диетами (как следствие, анорексия, булимия)
4.танорексия – чрезмерное увлечение загаром (как следствие, преждевременное старение кожи, воспаление лимфоузлов или онкологические заболевания)
5.выбор одежды и обуви в пользу красоты и моды, а не удобства и отсутствия опасности для здоровья:
6.постоянное ношение высоких каблуков и неудобной обуви и, как следствие, деформация стопы, искривление позвоночника и смещение внутренних органов
7.чрезмерно узкие брюки, джинсы, нижнее белье и, как следствие, нарушение кровообращения
8.одежда и обувь не по погоде и, как следствие, переохлаждение внутренних органов, пневмония
9.увлечение лакированной обувью, не позволяющей коже дышать, и, как результат, кожные заболевания
тату-зависимость.

Обсудить у себя 1
Комментарии (1)

Девочки! Давайте одеваться красиво, но удобно)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: